10 апреля 2012 17:43
НАУЧИТЬСЯ КЕЙТЕРИНГУ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПО КНИГЕ
Вышла в свет новая книга о кейтеринге – «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть», издательство «Питер», 2012.
Российский событийный кейтеринг развивается с 1993 года. До 2009 года, то есть на протяжении более, чем 15 лет развития рынка выездного ресторанного обслуживания, работающие в этой сфере могли почерпнуть что-либо лишь из двух переводных книг американских авторов. Первая была выпущена издательством «Ресторанные ведомости» в 2005 году, а вторая – издательским домом «Альпина паблишер» в следующем 2006 году. И наконец, в 2009 году вышла первая непереводная книга «Кейтеринг: Руководство для владельцев и управляющих», также выпущенная издательством «Ресторанные ведомости». И только что, в самом начале 2012 года, издательство «Питер» выпустило новую книгу Кирилла Погодина «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть».
Эта книга, как и предыдущая, концентрируется на специфике российского рынке событийного кейтеринга, рассказывает обо всем том, что можно узнать лишь самому погрузившись в работу ресторана выездного обслуживания именно в российской действительности. Вместе с тем, последняя книга очень отличается от того, что автор изложил в своей предыдущей работе. Фактически, в новом издании аккумулирован взгляд и опыт работы многих кейтерингов, по всей территории России и СНГ. Автор подробно разбирает такие вопросы, как базовое построение работы и переключение из парадигмы стационарного ресторана в парадигму выездного. Подчеркивает важность работы с информацией, стандартами и персоналом. Уделяет особое внимание вопросам логистики, маркетинга и общего управления. Говорит о том, как достигать роста и справляться с ним.
Отдельный раздел книги посвящен различным форматам мероприятий, требующих кейтерингового обслуживания: деловых, свадебных, спортивных, тематических, новогодних и национальных. Также, надо особо отметить, что книга дополнена целым рядом разнообразных фотографиями ведущих кейтеринговых компаний. Книга освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому было задать. Здесь подробно описаны все этапы успешного запуска работы кейтеринг-компании, техника оказания кейтеринг-услуг. Также рассмотрены возможные «подводные камни», которые могут встретиться в процессе деятельности. Если Вы мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете, как – это та книга, которая даст отличное и достоверное представление об этой отрасли ресторанного бизнеса.
Источник: http://www.horeca.ru