7 августа 2012 20:40
А также рекомендуют российским рестораторам улучшать сервис.
Эксперты РБК.research подвели итоги исследования «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine-dining) 2012». Главным трендом в потребительском поведении специалисты назвали возрастающий спрос на здоровую пищу, что неудивительно: около 59% респондентов сообщили, что, по их мнению, ведут здоровый образ жизни.
Около половины опрошенных считают, что заведения общепита в России нуждаются в улучшении качества сервиса. Не устраивает посетителей ресторанов, главным образом, долгое время ожидания заказов. Среди других «раздражителей» респонденты назвали неприветливость и грубость обслуживающего персонала, мошенничество со счетами, неучёт скидок и даже незнание русского языка.
38% участников опроса заявили, что порции блюд, предлагаемых в заведениях общепита, слишком маленькие и их необходимо увеличить без роста стоимости. Противоположного мнения придерживаются 5,3% опрошенных, которые считают, что порции можно было бы и уменьшить.
Около половины опрошенных считают, что заведения общепита в России нуждаются в улучшении качества сервиса. Не устраивает посетителей ресторанов, главным образом, долгое время ожидания заказов. Среди других «раздражителей» респонденты назвали неприветливость и грубость обслуживающего персонала, мошенничество со счетами, неучёт скидок и даже незнание русского языка.
38% участников опроса заявили, что порции блюд, предлагаемых в заведениях общепита, слишком маленькие и их необходимо увеличить без роста стоимости. Противоположного мнения придерживаются 5,3% опрошенных, которые считают, что порции можно было бы и уменьшить.
Источник: http://www.restoranoff.ru