5 июля 2012 22:40
Дневные посетители обеспечивают пивным ресторанам значительную часть выручки.
До 40 % общей выручки пивных ресторанов, пабов и баров Москвы приходится на продажи бизнес-ланчей, подсчитали эксперты компании «Технологии Роста». Согласно проведенному ими исследованию, пивные заведения столицы с этой точки зрения являются рекордсменами: у других ресторанных форматов продажи бизнес-ланчей составляют максимум 30 % выручки, а наиболее распространенной ситуацией является увеличение доходов не более чем на 15 %.
Причина успеха, как полагают эксперты, – в активной политике привлечения и удержания дневных гостей, разнообразии предложений, а также в демократичных ценах: плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120-500 руб., пишет РБК.
Источник: Restoranoff.ru