Впервые в ресторанном бизнесе: подготовка персонала «под ключ»
26 июня 2012 09:02
Институт гостеприимства разработал новую авторскую программу.
Институт гостеприимства разработал новую авторскую программу«Подготовка персонала ресторана «под ключ», рассчитанную на три дня обучения. Ее идея - не просто обучить официантов, менеджеров по отдельности, а предложить работодателям уже профессиональный коллектив.
В первый день отрабатываются ключевые профессиональные навыки персонала — официантов, менеджеров, администраторов. Речь пойдет о стандартах обслуживания в ресторане: от 10 золотых «ключей» обслуживания до рекомендаций по предоставлению меню. Кроме того, преподаватели расскажут о правилах этикета, остановятся на важности гостеориентированного отношения к гостям и коллегам, не забудут про варианты решений конфликтных ситуаций.
Второй день также отведен работе с персоналом. Его темой станет вопрос повышения продаж: что такое формула продажи, как получать и давать информацию, ключевые компоненты продажи, типы мотивации гостей и многое другое.
Заключительный, третий день обучения адресован управляющим, менеджерам и кадровому резерву. Специалисты Института гостеприимства помогут им определить профессиональные и личные компетенции менеджера, подскажут, как лучше осуществлять общее управление, организовать систему мотивации персонала и создать эффективную коммуникацию в компании, остановятся и на важной составляющей бизнеса — корпоративной культуре как факторе повышения конкурентоспособности ресторанной компании.
Этим летом до 31 августа действует акция — для членов «команды», участвующей в первых двух днях, третий день станет бесплатным!
Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются официальной офертой. Цены на сайте указаны оптовые (действуют для организаций) , розничная цена (для физ.лиц) может отличаться!