19 июня 2012 21:55
Встречайте первый летний номер ведущего отраслевого журнала для специалистов индустрии питания!
В июньском номере
Лето. Ресторан. Веранда
По итогам посещения летних веранд московских ресторанов выяснилось одно объединяющее их обстоятельство – все интерьерные изыски оказались коллективным плодом творчества. В остальном же у каждой есть свои милые нюансы
Ресторан в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях любых продуктов и услуг набирает серьезные обороты, и рестораны в этом смысле не стали исключением
«Связист» с общественностью
Необходимость применения PR-технологий в ресторанном бизнесе не подлежит сомнению, однако многие рестораторы смутно представляют себе картину деятельности специалиста по связям с общественностью. Кто же на самом деле этот «серый кардинал» ресторана?
Ресторан – одиночка или сеть?
Сегодня в российской индустрии общественного питания, принявшей американский сценарий развития, сети растут быстрее, чем количество одиночных ресторанов. В то же время оригинальное меню, уникальную атмосферу, свойственные одиночным ресторанам, никто со счетов не списывает. Что думают по этому поводу эксперты?
Ресторан в отеле: когда приходят гости?
При каких обстоятельствах гость готов тратить деньги и время в гостиничном ресторане?
ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ:
тел.: (495) 921-3625, доб. 214,
e-mail: podpiska@restoved.ru