5 июня 2012 16:35
Клиенты теперь могут настраивать автоматическую оплату жилищно-коммунальных услуг с банковского счета.
Западно-Уральский банк ОАО «Сбербанк России»и ООО «Информационно-расчетный центр — Прикамье», одна из крупнейших компаний в Перми по предоставлению расчетного сервиса населению в сфере услуг ЖКХ, запустили сервис «Автоплатеж ЖКХ», позволяющий клиентам банка настраивать автоматическую оплату жилищно-коммунальных услуг с банковского счета.
Одним из важных направлений совместной работы в рамках партнерских отношений ООО ИРЦ-Прикамье и Сбербанка России является повышение качества платежного сервиса для населения: сокращение времени, затрачиваемого плательщиком на совершение платежа, упрощение сбора показаний счетчиков, уменьшение времени расчетов между потребителем и конечным поставщиком услуг. ИРЦ-Прикамье стал первым партнером Сбербанка в сфере ЖКХ, предоставляющим сервис автоматической оплаты счетов.
При подключении новой бесплатной услуги «Автоплатеж ЖКХ» счет, выставленный ООО ИРЦ-Прикамье, ежемесячно в указанную дату оплачивается автоматически с банковской карты клиента в сумме задолженности по лицевому счету абонента, но не превышающей установленную сумму. С одного банковского счета можно настроить оплату нескольких лицевых счетов. Максимально возможную сумму списания клиент Сбербанка устанавливает самостоятельно при подключении. Информация о совершенном автоплатеже передается ИРЦ-Прикамье в режиме он-лайн. Сумма платежа при поступлении получателю автоматически разбивается по различным показаниям счетчиков и статьям.
Подключить услугу можно через сеть устройств самообслуживания Сбербанка России, которая сейчас начитывает более 1500 информационно-платежных терминалов и банкоматов, расположенных в наиболее удобных местах города. Для подключения достаточно в момент совершения очередного платежа дополнительно нажать кнопку — «Добавить автоплатеж» — и далее следовать подсказкам на экране.
Источник: http://properm.ru