Стронг — комплексное снабжение предприятий 
(342)246-58-01

Комплексное снабжение предприятий

В регионах выгоднее строить мини-гостиницы

22 мая 2012 16:57

Последние исследования регионального рынка гостиничных услуг выявили большой спрос на мини-гостиницы и хостелы в регионах. 

Как сообщает businesspskov.ru, в одной только Вологде приток иностранных туристов в 2011 году, по сравнению с 2009 годом, составил 400 %. Специалисты прогнозируют дальнейший приток туристов в этот регион. Коэффициент загрузки номерных фондов в Вологде крайне высок, что позволяет посоветовать открывать новые гостиницы в регионе. 

Специалисты считают целесообразным возведение небольших мини-гостиниц в регионах. Во-первых, такие объекты создаются достаточно быстро. Во-вторых, небольшое количество апартаментов номерного фонда вряд ли будет простаивать. Наиболее востребованы в регионах двухместные номера, поэтому представляется необходимым оборудование гостиниц именно такими апартаментами, в каждом из которых можно разместить двоих гостей. К тому же, создание мини-гостиниц не требует больших финансовых вложений. Средства можно будет вернуть в кратчайшие сроки. 

Постоянный приток иностранных туристов эксперты отмечают именно в Северо-Западном федеральном округе. Большое количество путешественников останавливаются в гостиницах Пскова. А вот Сочи среди иностранных туристов особым спросом не пользуется. По данным опроса, проведенного по заказу ведомства Высшей школы экономики, свыше 40 % иностранных туристов приезжают в Россию с деловым визитом, примерно такой же процент гостей совершают туры в нашу страну с целью проведения отдыха. Большинство иностранцев привлекают достопримечательности страны. В этом вопросе уже, безусловно, лидируют исторические регионы России – Северо-Западный и Центральный федеральный округ. 

Интерес иностранцев вызывают Сибирь и Урал. Многие гости нашей страны приезжают с экскурсиями на Байкал и Волгу. Именно с подобными природно-географическими объектами многие иностранные туристы связывают образ России. Возможно, некоторым гостиницам в регионах целесообразно сделать ставку на формирование национального колорита. Ведь многие иностранцы устремляются в страну с целью приобщения к загадочной культуре России. Традиционные икра, водка и матрешка, как атрибуты русской экзотики, и сегодня формируют образ России в сознании иностранных путешественников. 

По мнению специалистов гостиничного рынка, России следует направить усилия на привлечение иностранных туристов, приезжающих с деловым визитом. 

Источник: Prohotel.ru 

Стронг Professional TORK Vileda Probrite Pacabahce Папирус Veiro Prosept PapStar

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются официальной офертой. Цены на сайте указаны оптовые (действуют для организаций) , розничная цена (для физ.лиц) может отличаться!