22 мая 2012 16:55
Специалисты Check Safety First – организации, занимающейся проведением проверок безопасности и санитарно-гигиенического контроля в заведениях сферы обслуживания – объявили о запуске новой системы обратной связи QualityCheck, призванной помочь отелям сравнить результаты работы их гостиницы с ожиданиями клиентов.
Об этом сообщает www.traveldailynews.com. Используя простую форму, которая содержит разбитые по категориям ответы, QualityCheck предлагает отельерам возможность легко собирать и оценивать обратную связь от гостей, отражающую качество услуг и сервиса в отелях. В системе также предусмотрена возможность комментариев и критики для более детального анализа.
QualityCheck использует независимую третью сторону для сбора и анализа информации, чтобы помочь отелям принимать правильные управленческие решения. Обратная связь с анкет добывается с использованием трех методов, которые могут быть применены в течение или после пребывания гостей в отеле. Специалисты Check Safety First регулярно проводят интервью гостей прямо на месте с двумя способами дальнейшего анкетирования, которое может быть завершено во время пребывания в отеле или в режиме онлайн через веб-портал CristalClear.
Источник: www.pir.ru