24 апреля 2012 22:18
О РАЗВИТИИ РЕСТОРАНА
Цель тренинга: увеличение дохода ресторана и повышение лояльности клиентов через ориентированное на продажи обслуживание.
Тренер: Татьяна Николаева имеет более чем 10-летний опыт работы в Гранд Отеле Европа, в том числе в ресторанной службе. Работала менеджером по обучению в Гранд Отеле Европа и в отеле "Новотель" Санкт-Петербург. Имеет диплом МВА Международной школы менеджмента “ЛЭТИ-Лованиум”. Специализируется на тренингах обслуживания клиентов, коммуникации, телефонного общения.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ТРЕНИНГА
Клиенториентированный подход и система управления сервисом в ресторанном бизнесе
- Основные характеристики профессиональной команды ресторана
- Ключевые факторы предоставления эффективного обслуживания
- Средства общения с гостями – вербальные и невербальные
- Слова и фразы, помогающие общаться с гостями.
- Навыки позитивной коммуникации. Почему нужно избегать слова «нет».
- Техники активного слушания – как понять гостя
- Как определить потребности гостей
- Жалобы и замечания клиента – возможности для совершенствования
- Как справляться с жалобами и замечаниями компетентно и профессионально
Стандарты качества как средство повышения доходности ресторана
- Понятие качества. Что такое качество? Возможные подходы к понятию качества и уровня обслуживания. Факторы качественного обслуживания
- Как определить текущий уровень качества обслуживания
- Разработка и внедрение стандартов и процедур. Порядок внедрения и контроля
- Повышение продаж в ресторане
- Как создавать возможности для успешных продаж и увеличения продаж в ресторане
- Использование знаний о различных типах гостей для увеличения продаж
- Влияние мотивов гостей на процесс продаж
- Техники продаж – как продавать, не оказывая давления на клиента
- Продажи дополнительных услуг
Тренировка техник профессионального обслуживания и повышения продаж в ходе ролевых игр с видеозаписью
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Б. Конюшенная, д.10, “Невский Отель Гранд”.
Время проведения: с 10.00 до 17.00.
Стоимость участия в двухдневном семинаре одного специалиста – 12500 руб. (НДС не облагается).
Скидка постоянным участникам – 5%.
Скидка для второго участника от организации – 20%.
В стоимость участия входят обеды, раздаточные материалы.
Предварительная регистрация для участия в семинаре обязательна.Регистрация участников по тел./факс: (812) 612-11-65, 7-911-182-43-91, по электронной почте urioncenter@mail.ru
Источник: http://yahoreca.ru