Стронг — комплексное снабжение предприятий 
(342)246-58-01

Комплексное снабжение предприятий

«Ваша бронь подтверждена»: эффективное онлайн-бронирование на сайте гостиницы

21 августа 2012 23:04

Онлайн-бронирование на собственном сайте – удобный сервис, привлекающий гостей и увеличивающий продажи. Во всем мире объем прямых интернет-броней превышает 50 %, в России же с трудом достигает 5 %. К счастью, ситуация меняется — все больше средств размещения устанавливают модуль бронирования номеров на свой сайт. Это увеличивает онлайн-продажи не менее чем на 30 %. 

На выставке «Отель. Оборудование и технологии» разработчики популярного сервиса бронирования «TravelLine: Отель» расскажут об эффективных методах увеличения интернет-продаж. В настоящий момент партнерами TravelLine являются более 600 средств размещения России. 

В рамках выставки эксперты TravelLine проведут 2 семинара. Первый из них — «Как заставить сайт гостиницы продавать. Практические советы». На нем рассказывается, как сделать сайт инструментом продаж и какие компоненты онлайн-ресурса особенно важны. 

Основные темы: 
• сайт гостиницы как инструмент продаж; 
• конверсия трафика; 
• компоновка главной страницы сайта; 
• продающие элементы сайта; 
• имиджевые элементы сайта; 
• компоновка внутренней страницы сайта; 
• онлайн-бронирование в российских реалиях; 
• визовая поддержка онлайн; 
• управление агентами гостиницы онлайн; 
• прогнозы развития гостиничной индустрии в Интернете. 

Второй семинар носит название «Онлайн-бронирование в российских реалиях. Как потерять гостей, желая сэкономить». На нем вы узнаете как «сырые» модули бронирования, не адаптированные к российскому рынку и не ориентированные на конечного пользователя, приводят к проигрышу в конкурентной борьбе. 

Темы семинара: 
• онлайн-бронирование как важнейшая функция отельного сайта 
• «трудности перевода»: шовинизм западных систем 
• «я ушел и не вернусь, я ушел, ты только жди» или чем опасен переход на другой домен; 
• «через тернии к звездам» или важность интерфейса; 
• «карты, деньги и 2 дымящихся... от злости гостя» или оплата брони; 
• «есть пророк в своем отечестве» — примеры удачных систем онлайн-бронирования. 

Хотите сделать сайт своего отеля эффективным? Тогда мы ждем вас! 

Посмотреть расписание семинаров TravelLine и других мероприятий деловой программы выставки можно в этом документе. Спешите зарегистрироваться на сайте www.hotel.pir.ru. Количество мест ограничено! 

Источник: http://exhibition.pir.ru

 

Стронг Professional TORK Vileda Probrite Pacabahce Папирус Veiro Prosept PapStar

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются официальной офертой