Стронг — комплексное снабжение предприятий 
(342)246-58-01

Комплексное снабжение предприятий

Семинары для гостиничного бизнеса. Узнай подробнее!

24 апреля 2012 22:03

 

Семинар: «Управление отелем: практический опыт лучших управляющих»

21 – 25 мая. ЦНТИ «Прогресс» 

В программе семинара: 
1. Управленческая структура современной гостиницы. 
2. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. 
3. Управление качеством в сфере гостеприимства. 
4. Управление доходами гостиничного предприятия. 
5. Занятие на базе отеля Cronwell Inn: практическое бюджетирование. 
6. Реклама гостиничных услуг. 
7. Управление персоналом. Организация подбора персонала с учетом сезонности. 
8. Обслуживание гостей отеля. Сервис как объект продаж. 

Занятия проводят: Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства; Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля», ведущий специалист ТОК «Северная столица»; Мартина Юлия Владимировна, генеральный директор агентства коммуникационных технологий; Биткулова Лилия Ильдаровна, руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения; Закарян Элиза Hotel Sales Manager North-West Russia, Armenia, Kazakhstan, Uzbekistan. 

Регистрация и подробная программа: www.cntiprogress.ru

 

Семинар: «Организация работы службы питания в гостинице»

28 мая – 1 июня. ЦНТИ «Прогресс» 

В программе семинара: 
1. Служба питания отеля, место в общей структуре, взаимодействие со смежными подразделениями. 
2. Методы и виды организации питания. 
3. Организация работы бара. 
4. Привлекательное меню – инструмент маркетинга. 
5. Стандарты обслуживания гостей как основной инструмент управления качеством сервиса. 
6. Создание профессиональной команды в ресторане. 
7. Финансовый менеджмент в ресторанном бизнесе-увеличение прибыли ресторана. 
8. Эффективное ценообразование – современные технологии. 
9. Порядок процедуры государственного контроля и надзора за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий общественного питания. 
10. Продвижение гостиничного ресторана. 
11. Посещение ресторанов при отелях 3*, 4* и 5*, знакомство с меню ресторана, шведским столом. 

Занятия проводят: Биткулова Лилия Ильдаровна., руководитель направления по сертификации услуг АНО «ТЕСТ-С.-Петербург» – эксперт по сертификации и классификации средств размещения, эксперт-консультант «Академии Гостеприимства», действительный член Национальной Академии Туризма; практики сферы ресторанного бизнеса; Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем Cronwell Inn; Мтвралашвили Георгий Иосифович, шеф-повар, директор агентства «Бюро ресторанного советника»; Котова Евгения Викторовна, к.э.н., генеральный директор ООО «Аудит-Эврика», арбитражный заседатель; Корнева Алла, тренер-консультант в сфере гостиничного бизнеса, руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля», соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; Тарасова Елена Валерьевна, руководитель подразделения «Ресторан и бар» отеля «Park Inn Пулковская». 

Регистрация и подробная программа: www.cntiprogress.ru

 

Семинар «Профессиональный администратор успешного отеля»

18 – 22 июня. ЦНТИ «Прогресс» 

В программе семинара: 
1. Управленческая структура современной гостиницы. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга 3*, 4* и 5*. 
2. Служба бронирования и размещения. Занятие на базе отеля Cronwell Inn. 
3. Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. 
4. Оборудование гостиничного комплекса. 
5. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей). 
6. Методы привлечения и удержания клиентов. 

Занятие проводят: Васильева Елена Олеговна, управляющий отелем, практик индустрии гостеприимства; 
Романова Елена Александровна, региональный эксперт по сертификации туристских услуг, гостиниц и других средств размещения (ГОСТ Р), бизнес-тренер, разработчик и аудитор внутренних стандартов по рабочим процессам; Корнева Алла Трофимовна, бизнес-тренер, соавтор бизнес энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля». 

Регистрация и подробная программа: www.cntiprogress.ru

Источник: http://site.pir.ru

Стронг Professional TORK Vileda Probrite Pacabahce Папирус Veiro Prosept PapStar

Цены на сайте носят ознакомительный характер и не являются официальной офертой. Цены на сайте указаны оптовые (действуют для организаций) , розничная цена (для физ.лиц) может отличаться!